четверг, 19 декабря 2013 г.

Как я разбил второй раз экран iPod Touch 6g


В первый раз разбил играя на физкультуре в волейбол,когда ударил всей силой мяч кистью руки с часами,которые отлетели на 10-15 метров.Чехол разлетелся ровно пополам,а из самого айпода немного отходил дисплей,который при включении показывал белую картинку.Сперва решил разобрать айпод и благодаря своей криворукости умудрился порвать в одном месте провод,соединяющий кнопки и аудиоразъём с основной платой.После поиска решения проблемы на свой страх и риск заказал с Китая дисплей и провод. Вышло это примерно на 1к рублей. Через месяц пришла посылка с запчастями,которыми я успешно заменил испорченные. В конце сборки я обратил внимание,что самый первый дисплей плохо держался с корпусом,видимо связующего клея было мало и если мне удалось бы этот дефект раньше устранить,то дисплей мог бы и не сломаться...



В общем заменил я его с проводком,склеил ремешок и всё было прекрасно,пока не налажал снова.
Во второй раз я сломал дисплей когда решил по тягать гирю и забыл снять часы.После первого же поднятия гири(как показано на фотке) услышал хруст.Было уже поздно...


    Но на моё счастье айпод пережил мой epic fail и остался рабочим

В скором времени снова планирую заказать дисплей,только заменить его будет труднее,чем в первый раз. Когда я его менял,то склеил корпус с дисплеем дешёвым суперклеем и теперь не уверен поможет мне мощный фен со снятием треснувшего экрана или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий