среда, 18 декабря 2013 г.

Come back,soldier

Здравствуй дорогой друг.
За столь большой промежуток времени,преимущественно убитый ленью,я решил написать несколько интересных статей:
  1. Опыт эксплуатации Asus Google Nexus 7(2013) на android.mobile-review.com и если получится годный материал,то,возможно,выиграю Htc One dual sim!!!(выложу до 26 декабря)
  2. Опыт эксплуатации iPhone(да да,я ленивая жопа и до конца его не написал).Выложу на кеддро блоге.
  3.  Как я второй раз разбил экран на iPod touch 6g.
  4. Использование технологии miracast или как стримить на смарт-тв экран планшета(наверное запишу видео,т.к. в инете ничего дельного по этому поводу не нашёл.
Последние две статьи думаю написать завтра.
Надеюсь кому-то интересно то,что я пишу.Если есть предложения или вопросы,то прошу оставлять комментарии и вместе с вашей помощью я постараюсь сделать гик блог с блэкджеком и сами знаете дальше с чем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий