понедельник, 28 октября 2013 г.

Get Started

Решил с сегодняшнего дня не только потреблять контент,как и большинство пользователей интернета,но и создавать его,и пусть сначала у меня будет не получаться,поскольку опыта в такой сфере у меня нет,но с чего то же надо начинать! 
А где же начать генерировать контент?
Для себя я конкретной платформы не смог найти,поэтому буду сначала писать об одном и том же сразу на 3 известных мне блог-ресурсах: tumblr,blogger,livejournal , до тех пор,пока не выберу самую удобный для меня источник
О чём же я буду писать?
Как можно судить из названия блога преимущественно о том,что гики пишут и обсуждают,а это в основном:
Гаджеты
Игры
Кино
(Аббревиатура подсмотрена из передачи гик новости на youtube канале games-tv)
Также буду страдать такой болезнью как "юный аналитик" ,но постараюсь как можно меньше писать в таком стиле,поскольку изначально это будет казаться полным и никому не нужным бредом
В основном хочу уделить внимание на гаджеты:опыт эксплуатации,текстовые обзоры,сравнения и писать о тех гаджетах,которые не оставляют и не оставят меня равнодушными не высказав своего мнения по их поводу.Я уже запланировал парочку статей об iphone 5,jawbone up,ps3,nexus 7(2013),вполне возможно напишу об опыте эксплуатации apple ipad 1-го поколения и explay informer 701.
На этом мою первую белиберду стоит закончить. Надеюсь,что вас не смутило в этом тексте достаточно частое употребление слова "я",буду признателен в объективной критике моих будущих статей,спасибо за внимание.
Gman

Комментариев нет:

Отправить комментарий